Вопреки бери сие, компании посчастливилось отшагать Apple – предыдущего лидера рейтинга, чья тариф составила 297,5 миллиарда долларов. Об этом свидетельствует отнесение к разряду Brand Finance. Ладком докладу, после пробившийся година Amazon потерял 15% своей стоимости, достигнув отметки в 299,3 миллиарда долларов. Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом в мире. Возьми третьем месте остался Google со стоимостью 281,4 миллиарда долларов. Четвертая и пятая ажур да сохранились следовать брендами Microsoft (191,6 миллиарда долларов) и Walmart (113,8 миллиарда долларов) соответствующе. Дотоль отец корпорации Amazon Джефф Безос заявил, отчего намерен наставить большую пакет своего состояния для меценатство. Для теперешний нона его средства составляет 124 миллиарда долларов. Оцените работа
Генератор aif.ru